любовь к стиральному порошку


Можно ли любить стиральный порошок? Можно ли скучать по стиральному порошку? Можно, хотя это и очень странно...

Те, кто был в Лиссабоне зимой, точно знают странный сладковатый запах, который можно внезапно почувствовать на улице, в кафе, да, где угодно. Вы начинаете его ощущать сразу, как только выходите после паспортного контроля и получения багажа в зал ожидания аэропорта Лиссабона.

Мне потребовалось два года, чтобы понять, чем пахнет. Оказалось - всего навсего стиральным порошком. То ли порошок в Лиссабоне такой едкий, то ли жители, экономя электроэнергию, повторное полоскание в стиралке не запускают. Но - факт: вывешенное на улицу бельё, а также одежда жителей Лиссабона пахнут стиральным порошком. Это особенно чувствуется зимой - когда и одежды много, и она плохо сохнет, потому что влажно и холодно.

Вчера я в парикмахерской пошла в дамскую комнату помыть руки. А там - тот самый запах того самого порошка. И я поняла, как я дико скучаю по нему.

Короче, я люблю стиральный порошок. Остатками здравого смысла понимая, что это странно...


Комментарии

  1. Это настоящая любовь! - на уровне запахов. "Своё" чувствуется и узнаётся по запаху, это известно 8-)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий