Новости культуры Португалии. Младенец Иисус родился!


Какие могут быть сегодня новости кроме этой? Иисус родился. Всё – остальное – не сегодня.

Над Лиссабоном несется ото всюду колокольный звон, играющий рождественские мелодии.

А я получила мастер-класс по публичной речи.

За сутки прослушала 4 проповеди одного и того же священника. Во-первых, он ни разу не повторился. Во-вторых, он говорил, не запинаясь, без «эээ», «ну» и прочих слов, которые возникают, когда не знаешь, что сказать. Он – знал. В каждую секунду знал, что сказать. И каждая следующая его проповедь была вдохновеннее предыдущей. Последнюю, утреннюю, сегодня, он произносил, что называется «в духе» - дух говорил им.

Я очень жалею, что не поставила диктофон…

Это тот самый священник, который мне сперва летом полтора года назад, а потом в прошлое рождество подарил, можно сказать, девиз и цель на год. Я её исполняла. И почти выполнила. А сегодня шла на утреннюю службу в церковь, стоящую на самой высокой точке Лиссабона, которая так и называется Capella Senhora de Monte, и мне вдруг пришла ясная формулировка того, чего мне не хватает, что я должна научиться, чего я не умею, что мешает мне жить. И чудо – проповедь была ровно про то, про что я думала. И – новый девиз и новая цель на год.


Feliz Natal!

Комментарии