Antero de Figueiredo. Doida de amor. Письмо двадцать шестое.


Отель Европа, Лиссабон, 1910 г.

XXVI

2 мая
Рауль, сегодня, не получив твоего ответа, я побежала искать тебя, и по дороге подумала, что ты мог заболеть, и эта мысль переполнила меня нежностью. Мой Рауль болен! Я могла бы быть твоей сиделкой, ухаживать за тобой, минута за минутой, дни и ночи, в беспрестанной заботе и беспрестанной нежности! Доставлять тебе приятное и утешать, вот что было бы моим девизом! Чем ещё может быть женщина рядом с любимым?..
Эти мысли заполнили моё сердце энергией волнения, я бежала к тебе, но, когда я вошла в отель Европа, мне сказали, что ты не был болен, а уехал в Порту!
Когда я вернулась домой, мне снова сказали о твоей свадьбе!..
…….
Моя судьба уничтожила меня… Не могу больше бороться… Я опустошена… Посмотри, у меня нет сил даже, чтобы ненавидеть тебя…

Прощай навсегда!


Габриэла.

Комментарии