День восемнадцатый. Неведомая зверюшка.


Вторник и суббота – дни работы Feira da Ladra – блошиного рынка. Я живу от него в пяти минутах ходьбы. Не посетить его, если есть время – даже странно как-то.

Сегодня у меня был как раз свободный час времени с утра. Никаких специальных планов на покупки у меня не было. Пошла посмотреть, что мне может предложить жизнь сама.

Жизнь сегодня мне предложила четыре фафоровых фигурки, два кулончика, цепочку к ним (её вообще-то уже жизнь не предлагала, но заставила купить, потому что повесить кулончики было не на что) и две книжки  - роман, изданный в 1919 году под названием «Безумие», и поэму об Острове Мадейра 1944 года издания.

Я просуммировала затраты – 8,5 евро. По-моему, бюджетно))

Теперь, внимание – вопрос: что я купила?

Купила я это существо, не задумываясь. Но определить – кто это – не смогла. Продавец тоже не смог. Он обсудил этот вопрос с продавцом-соседом, они почему-то решили, что это – пингвин. Может быть, конечно, в представлении южан пингвин выглядит так, но я что-то сомневаюсь. Вот вам его портрет:

Комментарии